Lotus flowers — DESIGNIFY - студия брендинга и дизайна

Lotus flowers

Логотип для быстро растущей сети магазинов цветов

Задача

Редизайн логотипа для магазина цветов в Рязани. Задача - сделать мягкий ребрендинг, чтобы не пришлось перепечатывать все вывески, наклейки и визитки сразу.

Решение

Старый логотип компании очень неплох, но обладает несколькими существенными недостатками. Логотип очень геометричный, в нем нет живости и рукотворности. Шрифт дескриптора подобран плохо и выбивается из общего стиля. Нет единой формы, которая будет работать при взгляде на логотип издалека.

Мы подчеркнули удачное решение с лепестками и общей формой логотипа, но улучшили внешний вид. Поправили форму по сетке и использовали правило “золотого сечения” – теперь концы лепестков образуют гармоничный круг. Выделили контур лотоса более толстыми линиями, чтобы из-за пересечения линий не терять главного – формы цветка. Скомпенсировав размер и геометрию, остановились на 7 лепестках.

Цветовое зонирование

Внутри логотипа мы используем цвет, который добавляет тепла – для цветочного бизнеса это важно. Также цветом можно маркировать разные коллекций товара, разделять премиум или эконом, выделять акции или использовать для меняющейся подсветки в вывеске.

Акцент на цветах и минимализм

Благодаря простой форме логотип не перетягивает на себя внимание и гармонично смотрится с самыми яркими букетами.

Варианты вывески

Логотип прекрасно смотрится на внешних носителях. Он выглядит элегантно и не теряется на пестром уличном фоне.

Нежность

Один из элементов айдентики, важных для цветочного магазина, — карточка, на которой даритель может написать свои пожелания.

Использование в рекламе

Логотип становится центральным стилеобразующим элементом для постеров, баннеров и других рекламных материалов.

Упаковка

И цветной, и черно-белый варианты украшают упаковку.

Другие работы студии

Этот сайт использует файлы cookies
Принять