Rodim Doma — DESIGNIFY - студия брендинга и дизайна

Rodim Doma

Логотип для личного блога акушерки Натальи Пушкиной

Задача

Наталья выступает за здоровые, комфортные и безопасные домашние роды. Необходимо создать логотип, который будет отражать идею заботы о женщинах и детях.

Решение

Мы предложили несколько вариантов решения задачи. Но любовь с первого взгляда вспыхнула с одним из вариантов. Основной стилеобразующий элемент — буква о, в которой совмещаются образы запеленутого новорожденного и ростка — символа новой жизни. Четкий нейминг помогает сразу определить сферу деятельности. Мы использовали округлые формы и дружелюбный “детский” шрифт, чтобы подчеркнуть камерную, доверительную атмосферу блога.

Идея - через форму

В вертикальной форме логотип напоминает дом, который окружает и защищает малыша.

Использование на носителях

Логотип отлично смотрится на брендированных носителях.

Варианты применения

Наталья Пушкина, основательница Rodim Doma

Логотип я свой очень люблю.
До него дизайнер присылал мне ещё пару вариантов, их я не поняла, а вот этот логотип откликнулся сразу с первых секунд. Логичный, понятный, в нем есть логика и смысл. При этом он такой "уютный". Вобщем, в нем было все то, что мне, как заказчику, и было нужно.
Использовала для помечания постов в своем блоге Инстаграм. А также сделала себе клише для того, чтобы можно было ставить логотип на деревянные стульчики, которые я производила.
Каждый раз, используя логотип, благодарю дизайнера за его труд по разработке его!

Другие работы студии

Этот сайт использует файлы cookies
Принять