Circle O inc. — DESIGNIFY - студия брендинга и дизайна

Circle O inc.

Бренд для компании-грузоперевозчика в США

Задача

Создать бренд, под которым компания сможет активно расширяться, привлекать инвестиции и нанимать новый персонал.

Решение

Когда компания применяет в дизайне современную эстетику, она убеждает аудиторию в своей надежности, заявляет о своих масштабах и перспективах развития. Использование простых форм — это смелое решение, которое говорит об уверенности в себе. 

Смыслы

В знаке читается дорога, просто и лаконично. Круг ассоциируется и с мишенью (точность), и с колесом. Логотип дополняет название, оправдывает ожидания. Circle переводится как “вращение”. Глаз читает название и “видит” крутящийся шарик.

Айдентика

Логотип сам по себе — ничто. Только вместе с айдентикой он действительно играет. Когда мы используем элементы, созданные в одном стиле с логотипом, то компанию становится легче запомнить. Например, когда зритель проходит мимо плаката, у него есть около секунды, чтобы узнать бренд. Знакомые цвета и графические элементы работают на узнаваемость.

Абстракция

Из-за того, что форма достаточно абстрактная, мы можем играть со стилем и вкладывать разные смыслы. Человеческому мозгу нравится додумывать, дополнять образ. Мы подталкиваем зрителя в нужную сторону, и воображение завершает картинку — это действует более убедительно, заинтересовывает и привлекает.

Контраст

Яркие контрастные формы отделяют брендированный материал от окружающего фона и привлекают внимание — например, к знаку или к вывеске на стене. Так информацию не пропустят.

Динамичность

Хотя форма круга сама по себе достаточно спокойная, на основе волнистого узора мы создаем крутые и динамичные паттерны. Этот элемент айдентики используется для акцента. С помощью волны мы управляем взглядом зрителя и направляем его в нужное место. Так мы выделяем важную информацию или ссылку.

Другие работы студии

Этот сайт использует файлы cookies
Принять