Саня-Баня — DESIGNIFY - студия брендинга и дизайна

Саня-Баня

Личный бренд мастера парения, основателя банного комплекса

Задача

Александр Герасимов — мастер банного спорта, основатель спа-комплекса, победитель соревнований по банному мастерству. Важно было создать яркий личный бренд, отражающий тематику традиционного здорового отдыха.

Решение

Задорное название, идея экологичного отдыха и отсылка к традициям — леттеринг в стиле славянских буквиц стал лучшим способом объединить эти элементы в цельный образ.  

Форма

Логотип используется в двух формах — вертикальная и горизонтальная. Это дает возможность встраивать его на любые носители

Выразительность

За счет яркой и эффектной формы надпись сама по себе может быть центральным визуальным элементом в оформлении.

Эко-стиль

Растительные элементы паттерна и зеленый фирменный цвет отлично смотрятся в сочетании с деревом и крафтовой упаковкой.

Использование

Логотип смотрится достойно не только на сувенирной продукции, но и на официальных носителях, таких как визитки и документы.

Паттерны

Какая баня без душистого веника? Мы выбрали резные дубовые листья для паттерна. Получился эффектный визуальный элемент.

Другие работы студии

Этот сайт использует файлы cookies
Принять