Дон Трансфер — DESIGNIFY - студия брендинга и дизайна

Дон Трансфер

Транспортная компания, базирующаяся в Ростове-на-Дону

Задача

Придумать современный яркий бренд, акцентировать внимание на оригинальном образе.

Решение

Нейминг содержит игру слов, связанную со словом «Дон». Ассоциируется и с рекой, и с Доном Корлеоне из «Крестного отца»: дорогие автомобили, пиджаки, шляпы и сигары.

Мы решили уйти от иллюстраций и прямых ассоциаций с автомобилями. Самые сильные бренды не содержат информации о том, что делает компания, но запоминаются и легко считываются.

Обыгрываем образ шляпы

Необычные высокие буквы в ретро-стиле, строгие квадратные формы. 

Легко читается, легко запоминается

Логотип будет стильно смотреться на визитках и на сайте. 

Необычно смотрится

Логотип создает нестандартный, вызывающий эмоциональный отклик образ бренда. Он обязательно запомнится — работаем на узнаваемость.

Другие работы студии

Этот сайт использует файлы cookies
Принять